Shaanxi

Самосвалы, тягачи, грузовики и автобусы производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.

QR-код

Shaanxi

Shaanxi

Shacman SX4255NT2941 седельный тягач производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.

Shacman седельный тягач SX4255NT2941

SX4255NT2941

Китайский седельный тягач Shacman SX4255NT2941 производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Сиань, провинция Шэньси, Китай; производит разнообразную автомобильную технику , , , в том числе седельные тягачи). Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16370, 16305 кг, макс. скорость 98 км/час, снаряженная масса китайского седельного тягача 8500 кг, экологический стандарт Национальный III / Евро-3, дизельное топливо, мест в кабине 2, 3, полная масса 25000 кг, двигатель WP10.336N / WP12.336N / WP12.375N, шины 11.00-20, 11.00R2016PR, 12.00-2016PR, 12.00R2014PR, полная масса буксируемого прицепа 40000 кг, колесная база 2925+1350 мм.

Технические характеристики китайского седельного тягача Shacman

Общая информация

МаркаShacman
МодельSX4255NT2941
ТипСедельный тягач
VIN
  • LZGJLNR4××××××××× LZGJLNT4×××××××××
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваСиань, Провинция Шэньси, Китай.

Двигатель китайского седельного тягача Shacman SX4255NT2941

Характеристики двигателя китайского седельного тягача
Модель двигателяWP10.336N / WP12.336N / WP12.375N
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 11596 / 11596
Мощность двигателя, кВт247 / 247 / 276
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный III / Евро-3

Размеры и масса китайского седельного тягача Shacman SX4255NT2941

Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача
Габаритные размеры китайского седельного тягача
Габаритная длина, мм6600
Габаритная ширина, мм2490
Габаритная высота, мм3210/3670/3851/4000
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг8500
Нагрузка на седло (ССУ), кг16370, 16305
Полная масса, кг25000
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг40000
База и колея
Колесная база, мм2925+1350
Передняя колея, мм2036
Задняя колея, мм1800/1800
Свес передний и задний
Свес передний, мм1525
Свес задний, мм800
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.16
Угол заднего свеса, град.60

Колеса и шины

Колеса и шины китайского седельного тягача Shacman SX4255NT2941
Число осей3
Число шин10
Размерность шин11.00-20, 11.00R2016PR, 12.00-2016PR, 12.00R2014PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX4255NT2941 (седельный тягач)
Максимальная скорость98
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры9 / 12, 4 / 12

Дополнительная информация

Когда высота автомобиля 3851mm, оборудованная низкой крыше кабины без обтекателя, когда опция кабина низкой крышей с высотой кожуха автомобиля 3210mm, опционально кабина с высокой крышей с высотой кожуха автомобиля является 4000 мм Когда опция кабина с высокой крышей без высоты кожуха автомобиля является 3670mm. При загрузке WP12.336N (максимум полезную мощность 245kw) и WP10.336N (максимальная полезная мощность 245kw) двигатель VIN для LZGJLNR4 ×××× ×××××, погрузка WP12.375N двигатель (максимальная полезная мощность 274kw), когда VIN является LZGJLNT4 ××××××××× поездка на такси, когда возвышающийся  людей, неся разрешенная максимальная масса которых седло для 16370kg. а когда поездка на такси для трех человек, неся разрешенная максимальная масса которых седло для производителей и моделей системы 16305kg.ABS были: пневматика Wabco систем управления транспортного средства (China) Co., Ltd. (модель: 44600XXXX0), Западная 安正昌Electronics Co., Ltd. (модель: ZQFB-V), Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co., Ltd. (модель: CM4XL-4S / 4M), Dongfeng Электронные технологии Лтд автомобильных тормозных систем, Inc (Модель: DETC-ABS -4S / 4M), Чжэцзян VIE Technology Co., Ltd. (модель: VIEABS-Ⅱ), Сянфань Город Electric Co., Prudential (модель: XC-ABS), Западная БОХУА Electric Co., Ltd. (модель: BH1101-FB) , Тахограф оснащен функцией спутникового позиционирования.
(Примечание: возможны неточности)